Среда, 19.12.2018, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ГАУАО ПЦ ССУ "Доверие"

Меню сайта
телефон Доверия
"Я-родитель"
Россия - без жестокости к детям!
портал
гос.услуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Кампус - 2018
14:24
Кампус - 2018

Кампус -2018

Второй год наш Центр Доверие сотрудничает с московским благотворительным фондом «Арифметика добра». Этот фонд сравнительно молодой, но все больше набирает обороты в реализации программ по оказанию помощи детям оказавших в трудной жизненной ситуации, помогает фонд приемным родителям, детям с ограниченными возможностями здоровья. И каждый год таких работающих образовательных, разноплановых программ становиться все больше, а также людей желающих работать и сотрудничать с фондом «Арифметика добра». Главная отличительная особенность фонда в том, что он не дарит подарков и не дает денег просто так, деньги фонда вкладываются в образование и развитие ребенка. Так образовательная программа «Шанс» оказывает услуги репетиторства, педагоги страны занимаются с детьми в режиме онлайн уроков по школьным предметам. Помогая ребенку подтянуть знания, устранить пробелы и подготовиться старшеклассникам, живущих в детских домах к экзаменам. Кроме этого специалисты с фонда приезжают в регионы и проводят различные тренинги, лекции с ребятами пожелавшими включиться в эту программу. Результатом работы за год становиться приглашение ребенка на заключительный этап образовательной программы в г. Москву. В этом году ребята отправились в подмосковный лагерь «Бауманец» принадлежащий Московскому Государственному техническому университету им. Н.Э. Баумана.

В сосновом лесу, на берегу живописной реки Оки с 20 по 28 августа прошел заключительный этап этого года Кампус-2018 . Из 19 регионов нашей страны, 137 детей приехали на эту смену. В том числе и наша делегация из Амурской области 7 детей из трех детских домов области села Дмитриевки, поселка Широкий и села Поярково.

С первой минуты каждого ребенка включили в активную деятельность, присваивая ему звания лаборанта и работать, предстояло в исследовательском центре под названием «Мир будущего». Всех ребят -лаборантов разбили на десять исследовательских групп, руководили группами эксперты и наставники. Об экспертах хочется сказать много замечательных слов, это молодые люди с «горящими глазами» и «добрыми, открытыми сердцами». Готовые поделиться с каждым ребенком своими знаниями, собственным теплом. Активные, позитивные, с неиссякаемой энергией молодые люди, работающие с раннего утра и до поздней ночи.

Лаборанты в течение 8 дней проходили обучение на пяти лабораторных площадках: финансовое планирование - распределяли финансы и планировали собственный бюджет; управление телом - получали навыки определять по положению тела собеседника и окружающих людей их внутреннее состояние, изучали язык жестов; эффективные коммуникации – выстраивание делового разговора и эффективного общения в социуме; системная мотивация – внутренняя мотивация, умения ставить цели и их достигать; развитие интеллекта - работали с эмоциями.

Лаборатории работали до обеда. После недолгого отдыха начинались творческие мероприятия, квесты, мастер классы и кружки по закреплении знаний и навыков полученный на каждой из лабораторий.

Например, лаборатория «Эффективных коммуникаций» проводила для лаборантов иммерсионный театр, это театр «бродилка», лаборанты группами переходили с одной театральной площадки на другую, там детей погружали в сюжет спектакля и, просмотрев половину сюжета, должны были определить исход окончания спектакля. Дети свои лица прятали за белые маски, чтобы участники и актеры не могла заранее увидеть эмоции. Позже рассказывая о своих впечатлениях от пережитых минутах во время спектакля, ребята не скрывали эмоций. Плакали навзрыд, либо радовались, что они сделали все правильно.

Каждый вечер подводили итоги дня и выбирали самого активного лаборанта. Ребенок приглашался на сцену, ему вручались диплом «Лучший лаборант дня» и фирменная кружка с одноименной надписью.

За всю смену таких ребят было всего восемь человек, и какая же была гордость за своих ребят и регион в целом. В это незначительное число счастливчиков, среди большого количества ребят, попал и наш ребенок Владимир З., он стал лаборантом 8 дня, к этой награде, сказал Вова, шел два года, и цель его была достигнута, благодаря команде с которой, он работал. Счастливые глаза подростка и то, что его признали и поверили, стоят дорогого и нечем несравнимые чувства.

Остальные ребята из нашей делегации также неплохо показали себя на рабочих площадках, наставники и эксперты не раз отзывались о ребятах положительно, отмечали, что ребята проявили себя активно на занятиях, высказывали свое мнение, активно принимали участие в конкурсах, получали дипломы за успехи в каком либо из творческих дел. И для себя ребята отмечали, как многим из них удалось перебороть страх выступления на сцене, и гордились своими меленькими победами. Например, Аня гордиться тем, что научилась танцевать вальс. Андрей и Валентин выступали на сцене в первых рядах и в главных ролях. Влад сумел перебороть робость и участвовал в танцевальном батле.

Вера и Галя были активными лаборантами в своих группах, о чем свидетельствуют отзывы экспертов и друзей–лаборантов. В виде завязанных узелков для активного лаборанта смены. У девчонок их оказалось множество и не сосчитать.

И уезжая, ребята очень тепло прощались не только друг с другом, но с взрослыми, я видела их глаза полные надежды и уверенности в том, что в мире встречаются добрые и отзывчивые взрослые. Что взрослые могут быть открытыми, дарящие свой позитив и любовь в которых когда то, еще в раннем детстве потеряли надежду и доверие.

Позже возвращаясь, домой в дороге, ребята дали определение всей смены «Нас перезагрузили».

 

Просмотров: 72 | Добавил: vikulina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Новости


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930